Набирает популярность новый онлайн-сервис «Clio-HR», который стал ответом на самое заветное желание любого студента: получить интересную работу с достойной зарплатой. Не у каждого есть возможность рассказать о себе, своих знаниях и достижениях, а конкуренция на хорошую работу большая, т.к. есть еще и кандидаты с опытом. Сервис «Clio-HR» открывает молодым такую возможность - даёт прямой доступ к работодателям.
Сервис «Clio-HR», отмеченный грантом Фонда Бортника (Фонда содействия инновациям) и Федерального агентства по делам молодежи, создан тандемом из Архангельска — Светланой Аверьяновой и Максимом Воронцовым. Оба основателя закончили Северный (Арктический) федеральный университет. Светлана была «выпускником года», членом молодежного правительства Архангельской области, руководителем социального проекта «Живая Деревня», в настоящее время работает в сфере управления персоналом; Максим со времён учёбы связан с IT, входил в состав молодежного правительства Архангельской области, запустил собственный производственный стартап.
«Мы сами были студентами и знаем, насколько важную роль в жизни может сыграть прохождение практики и как порой трудно молодежи без опыта трудоустроиться, с другой стороны, мы понимаем заинтересованность предприятий в молодых и талантливых сотрудниках, поэтому и решили создать единую площадку – виртуальный «маркетплейс», — говорит Светлана Аверьянова. — Место для практики и стажировки многие студенты до сих пор выбирают вслепую. А на предприятиях не всегда понимают, кто и зачем к ним приходит на практику, так как студентов много, а практика кратковременна. Теперь всё становится простым и прозрачным для обеих сторон: в «Clio-HR» предприятия и студенты могут задавать конкретные требования, легко выбирать и планировать трудовую занятость и стажировки».
Компания, в свою очередь, заранее видит информацию о знаниях и достижениях студентов, их социальной активности, может протестировать кандидатов внутри сервиса, выбрать молодого сотрудника под свои требования и пригласить на практику или стажировку.
Аналогов у Clio-HR единицы, и они чаще адаптированы только для практикантов-«айтишников» или для международных стажировок. Но «Clio-HR» практически универсален. «Мы предложили применить его в общественных проектах и НКО, чтобы создавать базы волонтёров, — сообщили в Группе компаний «ОМ‑медиа». — Сервис позволяет отражать результаты молодых людей в любой сфере, и на старте карьеры такой опыт важен: это хороший социальный капитал. На онлайн-площадке его можно представить работодателям».
Сервис «Clio-HR» https://clio-hr.ru/ доступен в любом регионе России. Каждый студент может сюда зайти и, пройдя регистрацию, заявить о себе, своих достижениях и найти место практики или работу по интересам.